Fury игра прохождение. Обзор Furi — введение

Fury игра прохождение. Обзор Furi — введение

Сейчас об игре Furi говорят много. В основном что-то хорошее, но иногда и плохие комментарии проскакивают. Многие журналисты называли данную игру лучшей со времен Rocket League, раздаваемых бесплатно обладателям подписки PS+. А это, на секундочку, говорит о многом. С другой стороны, слишком разношерстный состав студии-разработчика оставляет некоторые вопросы относительно качества Furi…

Обзор Furi — введение

Совсем недавно проект показывали на выставку Е3, где Furi остался в тени. Игра могла зацепить необычным визуальным стилем, но это палка о двух концах. С одной стороны – это интересное решение студии-разработчика, а с другой – невероятная штука, от которой болят глаза. Однако при первом знакомстве вы сразу понимаете, что графика в игре – это вещь далеко не главная. Вся соль Furi заключена в геймплее , но о нем немного позже. По сюжету, главный герой пытается выбраться из тюрьмы, уничтожая на своем пути тюремщиков. Вообще завязка отдает серьезной наркоманией, ведь сбежать из заточения вам помогает некто в костюме с головой кролика. Зачем это здесь вообще? Надеюсь, что мой обзор Furi сможет ответить на этот и другие вопросы.

Геймплей

И сразу хочется начать с довольно важного аспекта обзора Furi, а именно со сложности . И к геймплею она имеет самое непосредственное отношение. На легком уровне ваши противники будут чрезвычайно слабы, для их убийства потребуется заметно меньше усилий, да и еще несколько фаз врагов будут недоступны. Что? Фазы тюремщиков? Да, вы не ослышались. Помимо стандартной шкалы здоровья у вашего противника еще и несколько жизней имеются. Будем называть их фазами. И каждая такая фаза несет в себе что-то новое и сложное для игрока. Особенно это проявляется на более поздних этапах Furi, когда тактику сражения против тюремщиков приходится менять едва ли не кардинально.


Арсенал умений главного героя не так обширен, увы. В вашем распоряжении стрельба издалека, возможности быстрого рывка и удары в ближнем бою. Очень важно комбинировать данные действия, ведь при правильном использовании ни один тюремщик не сможет нанести вам ни одного удара. Ах, да. Перед каждым сражением у вас восполняются жизни. Всего их три на каждого босса Furi. Еще одним преимуществом более высокой сложности является спидран-режим , который откроется только после прохождения среднего уровня и выше. Легкий, увы, ничего не дает. Ну, разве что вы достаточно казуальный игрок или же просто хочется посмотреть на сюжет.


Визуальная составляющая

При ближайшем рассмотрении Furi представляет собой нечто среднее между Hyper Light Drifter (спасибо умениям главного героя) и Titan Souls , только не пиксельное. Тут нет иных врагов, кроме боссов, а игра наполнена настолько яркими красками, что режет глаза! Возможно, кому-то яркие цвета кажутся интересным решением, однако они могут и серьезно напрягать тоже. Но все же стоит отдать должное визуальной части Furi, ведь она создает ощущение того, будто бы вы реально находитесь в какой-то сверхъестественной тюрьме , а это очень важно.


Furi – это не та игра, в которой вы захотите слушать эмбиент по одной простой причине: здесь просто великолепнейший саундтрек. Когда во время битвы с боссом играет The Toxic Avenger, Lorn или Carpenter Brut , то слушать звуки ударов просто не хочется! И да, мелодии сражений с боссами задают темп и ритм. Достаточно только услышать мелодию из трейлера, чтобы понять, что с саундом в Furi все на твердую пятерку. Но самое главное, что музыка гармонично сочетается с окружением, где-то добавляя темп сражению, а где-то, наоборот, снижая.


Итоги обзора Furi – стоит ли играть?

Подводя итоги обзора Furi , хочется отметить, что благодаря превосходному управлению, яркой и сочной картинке, а так же хорошей звуковой составляющей, можно смело сказать, что игра в качестве дебютного проекта The Game Bakers удалась. Да, может быть тут затянуты битвы с боссами, да, может быть тут не такой разнообразный гемплей, как хотелось бы, однако запустив Furi поздним вечером, вы рискуете оторваться от нее лишь утром следующего дня! А это, как вы понимаете, лучший показатель.

Каждая красивая игра прекрасна по-своему.

Новый проект независимой студии Game Bakers с лаконичным названием Furi сначала привлекает стилем. Ярким дизайном, причудливыми персонажами, сеттингом, где вместе сходятся магия и лазеры, роботы и самураи. Потом – отсутствием лишнего. Эта игра про поединок, где мир, история и геймплей работают на одну идею. Все здесь – либо бой один на один, либо предвкушение, подготовка к нему.

Плюсы

  • Единство стиля, сюжета и геймплея.
  • Доступная, но требовательная к игроку боевая система.
  • Прекрасная музыка и визуальный дизайн

Минусы

  • Нельзя настроить управление.
  • Анимации ударов и реплики боссов быстро начинают повторяться.
  • Ненужные QTE.

Вердикт

Furi – игра не без недостатков. Какие-то из них проходят по разряду придирок, другие, вроде невозможности настроить управление, вполне серьезны. Но, несмотря на них, Furi игра красивая, главным образом своей цельностью. Выдержанным стилем, ритмом, симметрией. Тем, как органично разные элементы в ней рифмуются друг с другом. Поэтому итоговая оценка тоже больше, чем сумма плюсов и минусов.

Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia (2008)

Такие игры обычно награждают эпитетами в духе «яростный», «оголтелый» или, простите, «залихватский», но это не оно. Furi хладнокровна, и это даже немного пугает. В ней нет эмоций, нет чувств. Только стальной ритм и абсолютная сосредоточенность на главном.

«Тюремщик — путь на волю. Убей его, и ты свободен».

В Furi вы убиваете неплохих в общем-то людей. У вас и главного героя (его зовут Странником) разные мотивы, но вам с ним по пути: он пытается вырваться, вы же просто хотите подраться с классными боссами под музыку с ретровейв-вечеринок. А кто все эти люди - какое вам дело? Благородные, сильные, жалкие, сломанные... все едино.

К вашей совести взывают, в вас пытаются посеять сомнения. Но и вы, и герой уже сделали выбор. Он - в тот момент, когда его выпустили из клетки. Вы - когда купили эту чертову игру.

Горячая линия Хиросима

От параллелей с Hotline Miami отделаться сложно. Это тоже быстрый экшен в цветах кислотного рейва, проходящий под буйную танцевальную музыку типа Carpenter Brut или там The Toxic Avenger. Но больше общих черт нет. Furi и Hotline Miami - скорее две противоположности. Там полчища бесполезных тупиц, тут - десятка серьезных оппонентов, с которыми вы деретесь один на один. Вся игра - череда долгих дуэлей, отчаянный boss rush. Обстановка почти интимная, напряжение всегда на пределе.

Боевка при этом упрощена насколько возможно. Вы можете ударить мечом, сильно ударить мечом, выстрелить, мощно выстрелить, а еще парировать и отскочить - всё. Но суть в том, чтобы овладеть всем этим в совершенстве. Третий босс - управляющий временем зануда-дедок - говорит Страннику: «Сделай так, чтобы на счету была каждая секунда». Но тут речь не о секундах, а о мельчайших их долях. Поставил блок не вовремя - пропустил удар. Слишком поздно шагнул в сторону - поймал пулю. В Furi чувство ритма и реакция важнее всего.

Соперники дразнят, постепенно освобождаются от ограничений - дескать, «это еще не последняя моя форма» - и воплощают в себе все мыслимые анимешные клише. Но здесь это к месту. Драка может растянуться минут на пятнадцать, и все это время вы будете постепенно познавать противника, привыкать к его поведению и адаптироваться, пока он добавляет к своему стилю боя новые элементы и отбрасывает старые.

Как правило, в каждой стадии у босса две полоски жизни. Пока не иссякнет первая, вы сражаетесь, чередуя ближний и дальний бой, когда же она закончится - сталкиваетесь в упор.

Изощренной изобретательности на уровне японских данмаку тут нет, но даже с простыми паттернами Furi обращается с невыносимым изяществом. Каждый удар, каждый выстрел ощущаются хлестко и предельно естественно. Дизайн схваток отточен, в поведении боссов нет нечестных сюрпризов: любая неожиданная выходка в первый раз вас точно не убьет, а на второй вы уже успеете среагировать. Нет сюрпризов и с тем, что умеете вы.

Поэтому в Furi очень быстро осваиваешься, начинаешь порхать по полю - но не как умалишенный, нет. Череда вражеских атак, прежде казавшаяся хаотической, в какой-то момент раскладывается в уме на простейшие составляющие. Когда поймаешь волну, Странник двигается четко, экономно, без единого лишнего движения. Тогда начинаешь чувствовать в себе какую-то абсолютно немереную крутизну.

Отягощают игру только мелкие недокрученные эпизоды, резко выделяющиеся на фоне удачных моментов. Бывает, скажем, что один босс, только что казавшийся самым интересным противником в мире, на другой стадии становится ходячей тоской. Например, начальная форма управляющего временем деда раскалывается с первой попытки и становится скорее испытанием на терпение, чем на умение, - но подолгу перепроходить ее придется, скорее всего, не один раз. На каждую стадию у вас есть несколько попыток, но если провалитесь - придется начинать сначала.

В мирных эпизодах Furi любит красиво извращаться с композицией кадра. В том числе поэтому лучше поставить Странника на автопилот и просто смотреть.

А помимо боев? Только медленные прогулки с экспозиционными монологами: красивые, задумчивые, но лучше один раз нажать кнопку отскока, чтобы Странник прошел весь путь сам, - вне боя рулить им и вполовину не так приятно. Там же есть пара моментов, когда игра дает вам выбор, а потом «убивает» сохранение после достижения одной из концовок. Понятно, чего хотели добиться авторы, но от повторных прохождений получаешь не так много удовольствия, чтобы начинать игру сначала ради другого финала. Разве что вам захочется перепройти Furi на слишком высокой сложности.

* * *

Запуская Furi, вы сразу соглашаетесь, что готовы к игре, где нет ничего, кроме боссов, через которых нужно пробиваться изо всех сил. Причем изо всех сил, и никак иначе: низкий уровень сложности делает сражения слишком вялыми, а лаконичная история, лишь убрать из нее радость превозмогания, становится куда менее эффектной.

Но если вам от игры только это и нужно, Furi делает как положено почти всё.

Начав свой путь в Dark Fury, на ваши плечи ложится огромная задача - уничтожить ужасных демонов и воссоединить расколовшееся королевство. На пути повстречается не один десяток разнообразных противников. И для того чтобы ваше прохождение Dark Fury было успешным, потребуются знания игровых секретов и нюансов. Некоторые из них приведены в нашей базе знаний.

Как установить шестое место персонажа в группе

Устанавливать шестого героя из набора своих персонажей вы не можете. Доступ есть лишь к пяти из шести мест для двух вариантов расстановки: три в авангарде и два в тылу или наоборот в авангарде два и три в тылу. Но если у вас есть разрешение от ваших друзей на то, что вы можете воспользоваться их поддержкой, то шестым героем на поле может стать герой вашего друга. Для этого на поле, где расставляются герои, необходимо выбрать «поддержка друга» из списка, а затем выбрать соответствующего героя (авангард или тыл) и нажать кнопку «Просьба», которая появляется на картинке героя, когда вы наводите на него мышкой).

Отряд из шести героев у вас может быть лишь во время прохождения «компаний» и «подвигов». Количество попыток ограничено, но они восстанавливаются в течение некоторого времени.

Применение основы камней

Основу камней или рун применять можно лишь при условии получения камней и рун седьмого левела. То есть необходимо взять два камня или руны шестого левела и добавить основу камней или рун. После этого получается камень или руна седьмого левела.

О рулетке

Крутя рулетку стоит помнить о том, что в игре как и в жизни все происходит рандомно. Шансы выиграть хороший приз минимальны. Поэтому хорошо обдумайте, прежде чем крутить колесо фортуны за алмазы.

Фианиты

Альтернативой алмазов в игре есть фианиты. Заработать их можно несколькими способами. Для этого необходимо принимать участие во внутриигровых событиях, выполнять квесты. Только есть ограничения в товарах, которые можно приобрести за фиониты, их список значительно меньше чем список товаров для приобретения за алмазы.

Дуэль

Для того чтобы принять участие в выполнении задания «дуэль», вам потребуется кликнуть по одному из героев в городе. Рядом с аватаркой находится меню, в котором нужно выбрать пункт РК. Перед вами откроется окно, где необходимо нажать на кнопку «дать взбучку». У выбранного соперника есть десять секунд на то, чтобы принять ваш вызов, после чего начинается сама дуэль. В противном случае вам придется искать нового соперника.

Как быстро прокачивать героя

Значительно ускорить прокачку своего героя можно, получив статус VIP. С данным статусом вам дается бонус к получаемому опыту: начиная 5% на первом уровне и заканчивая 200% на последнем уровне. Но при этом вам также необходимо стараться принимать участие ежедневно во всех событиях, в которых можно получать опыт: проходить компании, участвовать в боях на арене (VIP-статус значительно увеличивает число попыток за алмазы), охота (стоит обратить внимание, что с помощью золота вы можете повышать сложность задания до пяти звезд, а VIP5 задания пяти звезд получает сразу же, а завершив выполнение задания, получает увеличенную награду), схватка.

Что такое озарение

Озарение - это способ, который помогает улучшить ваших персонажей, а также с ним открывается несколько новых возможностей. Во-первых, во время озарения открываются новые умения героев (2-й, 4-й и 6-й уровни), во-вторых, с уровнями озарения у вас появляется возможность получения новых и более сильных талантов, в третьих - на некоторых уровнях персонаж к основным своим параметрам получает сильные бонусы, в четвертых, на каждом уровне озарения персонаж получает значительные бонусы к атаке и здоровью. Предметы, с помощью которых повышается уровень озарения, можно получить в виде вознаграждения за прохождение приключений или же приобрести в магазине трофеев.

Где взять сферу для озарения

Для этого в игре предусмотрено несколько способов. Во время прохождения «подвигов», вы можете получить сундук в награду. Также ее можно приобрести в магазине за фианиты или алмазы.

Парламент

Все игровые персонажи относятся к орденам, которые в свою очередь составляют парламент короля. Сам парламент состоит из шести орденов, в каждый из которых входит от четырех до шести персонажей. При найме всех героев парламента (увидеть их можно в меню «парламент») стает возможна активация самого парламента, который дает вам небольшой прирост золота, а также еще и значительно усиливает главного персонажа. С увеличением звезд героя увеличивается и прирост его здоровья и атаки с каждым новым уровнем (в их число входят и уже полученные). В свою очередь укрепление персонажа (изменение цвета) приносит единовременный значительный прирост атаки и здоровья. В виде дополнительного бонуса с каждым нанятым героем усиливается определенный параметр главного персонажа, а какой именно вы можете узнать из его карточки.

Что дают таланты

С помощью талантов герой получает значительный прирост к своим параметрам. Каждый герой наделен своими талантами, влияние которых действует лишь на него. Уровень озарения персонажа влияет на число и уровни доступных талантов, а также и число ячеек для талантов. Для изучения талантов необходима эссенция таланта, а также, возможно, и замки таланта.

Что такое замки талантов

Количество ячеек под таланты ограничено, поэтому в случае изучения таланта при всех заполненных ячейках, один случайный из ранее изученных будет заменен новым. Для исключения замены важных для вас талантов героя, их можно заблокировать с помощью замков. При этом, при наличии заблокированных талантов, во время изучения каждого нового тратится не только эссенция таланта, но и определенное число замков. Чем больше у вас заблокированных талантов - тем больше замков.

Полезное базы знаний для скачивания

  • Вход в игру.
  • Вопросы в начале игры.
  • Вопросы по VIP и алмазам.
  • Золотое дерево.
  • Арена.
  • Кузница.
  • Герои.
  • Богини.
  • Маунты.
  • Крылья.
  • Магазины.
  • Гильдия.
  • Портал героев.
  • Астралы.
  • Разное.
  • Как вызвать игрока на дуэль.

После вступительного видеоролика человек в одеянии кролика предложит убить тюремщика и сразиться за свою свободу. У тюремщика есть ключ.

Идите вперёд и смотрите кат-сцену. Вскоре начнётся бой.

Битва с тюремщиком

Итак, здесь вам предстоит ознакомиться с основами управления. Вы можете совершать рывки, тем самым пролетая через летящие в вас снаряды. Узнав, как стрелять, приступите к этому действию. Цельтесь и стреляйте в тюремщика. В правом верхнем углу экрана вы видите шкалу с запасом его здоровья. В левом верхнем углу экрана находится шкала вашего здоровья.

Бой состоит из 7 этапов! Под вашей шкалой здоровья есть три синих квадратика. Если Тюремщик снимет всё здоровье (шкалу), то один из квадратиков исчезнет. При этом бой продолжится с того этапа, на котором вы остановились, за одним исключением: если у Тюремщика оставалась оранжевая шкала, то она вновь станет синей и придётся повторить этап с самого начала.

Сначала шкала здоровья Тюремщика синяя. Стреляйте, пока она полностью не станет оранжевой. В этот момент Тюремщик поставит блок. Все ваши выстрелы ему безразличны. Подбегите к врагу и атакуйте мечом. Только так вы сможете нанести урон. Если вы не успеете это сделать, то шкала здоровья восстановится и вновь станет синей.

Парируйте его удары до тех пор, пока подсказка с клавишей парирования не сменится на подсказку с клавишей атаки (Slash). Тогда и атакуйте. Повторите эти действия, пока оранжевая шкала не опустеет.

После этого исчезнет один из семи маленьких квадратиков под шкалой здоровья Тюремщика.

В то же время должен восстановиться запас вашего здоровья.

На второй стадии испробуйте выстрелы заряженными снарядами. Удерживайте кнопку и стреляйте. Когда Тюремщик использует блок, подбегите и атакуйте мечом. Удерживайте клавишу так, чтобы атаковать сильным ударом и пробивать постепенно блок противника. Когда появится подсказка SLASH, то просто атакуйте врага.

На третьем этапе стреляйте во врага обычными снарядами. В то же время Тюремщик будет атаковать вас энергетическими волнами и шарами. Чтобы уклоняться от них, используйте соответствующую клавишу. Она позволяет пролетать сквозь поток волн. После уклонения выстрелите 3-5 раз и повторите процедуру до тех пор, пока босс не встанет в блок.

Подбегите и атакуйте его мечом. Теперь нужно будет использовать уклонение (рывок) так, чтобы избегать красных зон. Именно по этим красным зонам Тюремщик будет атаковать тяжёлым ударом.

На четвёртом этапе вы можете атаковать и мечом, и выстрелами. При этом вначале раунда отбегите от Тюремщика подальше, пока тот заряжается энергией. Атаковать в этот момент его бесполезно. Вскоре он взорвётся и выстрелит в вас несколькими снарядами. Периодически нужно будет совершать рывки, чтобы уклоняться от энергетических волн. Не забывайте о парировании. На этот раз здоровье тюремщика будет уменьшаться куда медленнее.

Совет . Удачное парирование прибавляет вам здоровье! Когда шкала будет оранжевой, то обязательно сближайтесь и сражайтесь в ближнем бою, стараясь не покидать пределы синей окружности.

На пятом этапе Тюремщик станет агрессивнее. Он быстрее начнёт сближаться с вами и атаковать оружием ближнего боя. Когда босс встанет в центре, то подбегите к нему и ждите. Четверть локации не будет покрыта красными полосами. Именно в этой четверти вы должны встать, чтобы избежать получения серьёзного урона. Ещё одна дополнительная атака – летящий посох, от которого нужно уклоняться.

То же самое будет происходить, когда вы будете сражаться при оранжевой шкале (в ближнем бою). Периодически будут появляться красные линии – четверть локации позади босса будет безопасной. Туда вам и надо.

На шестом этапе Тюремщик продолжит метать летящим посохом. Также он будет атаковать посохом по узкой линии (красного цвета). Когда он выбирает цель, вы должны стремительно передвигаться по кругу, используя рывки. Не сближайтесь с Тюремщиком, когда тот ждёт свой летящий посох. Появятся самонаводящиеся снаряды фиолетового цвета. Они будут преследовать вас в течение 4-5 секунд.

Седьмой этап может показаться самым сложным. Итак, Тюремщик встанет в конце локации, начнёт заряжать и выплёскивать энергию. Что вам надо? Вы должны стрелять в синие снаряды, летящие в вашу сторону. Их вы можете уничтожать. Оранжевые снаряды уничтожать нельзя! Примечательно, что энергетический барьер розового цвета, через который вы пролетаете рывками, по длине равен ширине летящих оранжевых снарядов. То есть, если вы убежите от этих снарядов вправо или влево, то избегите и попадания под розовый барьер.

Вам нужно перемещаться вправо и влево, уничтожать синие снаряды до тех пор, пока Тюремщик не успокоится. После этого подбегите к нему и пару раз ударьте. Этого будет достаточно, чтобы шкала стала оранжевой.

Наконец, Тюремщик будет атаковать безустанно в определённые зоны. Вы должны постоянно перемещаться по безопасным территориям до тех пор, пока босс не перестанет быть бессмертным (оранжевым). После этого нанесите ему два-три удара. Битва будет завершена.