Гайд и секреты Assassin's Creed Origins - Какие способности выбрать в самом начале игры. Dragon Age: Origins - секреты и хитрости прохождения игры Ориджин секреты

Гайд и секреты Assassin's Creed Origins - Какие способности выбрать в самом начале игры. Dragon Age: Origins - секреты и хитрости прохождения игры Ориджин секреты

В игре Dragon Age: Origins секреты разного рода могут сильно помочь в прохождении и прокачке своего персонажа. Проекты жанра RPG часто имеют спрятанные секреты, которые не так просто обнаружить даже при тщательном исследовании. Чтобы узнать самые полезные из них следует прочесть данный материал.

События в Остагаре

Первые секреты в Dragon Age: Origins можно обнаружить уже на первых этапах прохождения, а именно после прибытия в Остагар. Здесь игроку рекомендуется пойти к лазарету, где будет один из заключенных. Он попросит главного героя об одолжении, а в награду выдаст ключ от сундука, что находиться возле усмиренного мага. Внутри находятся полезные вещи. Посыльный эльф стоит возле псарни и с ним следует обязательно поговорить. В диалоге будет вариант с убеждением (обманом), который приведет к тому, что парень выдаст главному герою прекрасный меч. На первых порах это оружие наносит приличный урон. Если главный герой мечник, то лучше оставить его себе, в ином случае следует снабдить таким мечом Алистера.

Супермен и небольшая хитрость

Если игрок не знает, как в Dragon Age: Origins победить отряд из более сильных противников, а пройти дальше просто необходимо, то следует воспользоваться небольшой хитростью. Для этого в отряде должен быть обязательно разбойник и враги не должны заметить отряд главного героя. Пользователь берет под управление персонажа данной классификации, включает невидимость и крадется за спинами ничего не подозревающих врагов. Нужно отойти как можно дальше, чтобы отряд вовсе пропал с глаз. Тогда можно отключать невидимость, а соратники из группы внезапно появятся за спиной. Таким методом можно иногда избегать ненужных стычек. Еще одним интересным секретом в «Драгон Эйдж» (и даже отсылкой) является разговор двух пожилых людей, которые могут встретиться в любом месте. Они активно обсуждают то, что с неба приземлился ребенок, а это является прямым намеком на Супермена. Игроку же будет полезная информация о том, где именно он упал, или о нахождении других метеоритов. Только там можно достать специальную руду и выковать уникальный меч.

Путешествия в Орзаммаре

Секреты в Dragon Age: Origins стоит знать игрокам, ведь они могут принести большое количество золота или полезных предметов. Особенно большое количество их связано с Орзаммаром - королевством гномов. Здесь уже при первой встрече с Гаворном у него можно украсть неплохой щит. Повторить этот трюк удастся также при последующем разговоре в замке. В городе есть арена, где можно согласиться на сражение с лучшей командой. Игрок должен провести около пяти боев, после чего в качестве приза можно добыть кольцо для мага крови. С другой стороны, если в команде нет персонажа такой специализации, то идти сюда можно только ради развлечения. При походе в Орзаммар в «Драгон Эйдж» следует подготовиться к поискам всей информации о гномах. Сюда входят страницы кодекса, надписи под статуями, записки, книги и прочее. Если собрать полную коллекцию, то следует направиться к зданию Совета, но у входа повернуть налево. Здесь за труды выдадут отличный артефакт, который пригодится в будущих приключениях.

Меч и доспехи

Секреты игры Dragon Age: Origins, которые связаны с Орзаммаром, на этом не заканчиваются. В тронном зале игрок может получить отличный который подойдет воину с определенной специализацией. Для начала нужно поставить двух своих напарников на плиты с указателями под статуей справа от трона. Еще один должен отправиться к входу на специальный квадрат. После этого игроку откроется возможность взаимодействовать с троном. Предварительно следует подготовиться, ведь после этого предстоит сражаться с мощным драконом. Призом за победу и будет тот самый двуручный меч. При желании получить хорошую броню игроку следует идти в Крепость Стражей только при достижении 18 уровня и не раньше. Этот контент из дополнения, который позволяет получить полезные вещи, в том числе драконьи доспехи. Только после прокачки к этой ступени на локации начнет падать достойная амуниция. Примечательно, что найденные вещи полностью зависят от уровня, на котором игрок решил зачистить Крепость Стражей.

Приличные заработки денег

В замечательном шедевре игровой индустрии Dragon Age: Origins секреты и хитрости помогут не только с вещами, но и деньгами, если правильно воспользоваться своими ресурсами. Первый способ прилично заработать открывается еще при раннем посещении Лотаринга. Персонаж по имени Аллисон попросит сделать для него ловушки, но создавать их разбойником можно бесконечно. Она каждый раз станет принимать их, вознаграждая 50 серебряными монетами и сотней очков опыта. Сделать два десятка заходов стоит потраченных усилий. Похожая методика работает и в Денериме. Пользователь должен зайти в магазин «Диковинки Тедаса», чтобы купить рецепт сильного лириумного зелья за приличную сумму. В команде должен быть травник, который сможет его приготовить. Запастись лириумом можно в башне магов, а в таверне взять другие материалы. После этого можно создать огромное количество пузырьков, который распродаются по 20 серебряных монет. Прибыль будет чувствоваться только при вложении в дело около 50 золотых монет.

Сюжетная хитрость и еще один меч

В Dragon Age: Origins «Секреты драконьей крови» книга является предметом, который можно вручить в качестве подарка Винн ради 10 единиц одобрения. Также его можно отдать другим членам отряда, но прирост дружбы тогда будет в два раза меньше. Это информация не так важна по сравнению с тем, как по сюжету победить демона Праздности в Тени. Это сильный противник, с которым сложно сражаться, но можно упростить подобную задачу. Изначально в бою следует принять форму голема и сражаться до момента, когда останется треть здоровья. Дальше игрок должен трансформироваться в огненного духа, а потом снова в каменного бойца. При этом здоровье полностью восстанавливается. Операцию можно проделывать несколько раз до победного конца. Если собрать все записки в эльфийских руинах, Орзаммаре и возле урны со священным прахом, то появиться задание «Вызов Гексганта». Главный герой должен со своими союзниками отправиться на указанную точку, где пользователю предстоит сражение, в котором призом будет добротный одноручный меч.

Часто и игроков возникают сложности с тем, как в Dragon Age: Origins пройти тот или иной момент. Подобные проблемы нередко связаны с неправильной прокачкой своих соратников и даже главного героя. Разработчики создали обширную систему развития персонажей, в которой можно легко выбрать на первый взгляд привлекательные, но на практике бесполезные навыки. Например, последний талант в ветке храмовника намного лучше работает в плане оглушения, нежели витязь. Похожая ситуация с боевыми магами, которым на первый взгляд нужно прокачивать магическую энергию и урон. На самом деле их нужно просто одеть в доспехи с максимальным уровнем выносливости, и они смогут наводить хаос на любом поле боя. Собачка же в плане нанесения урона не самый лучший соратник, но на каждой карте она поможет в поисках клада с полезными предметами.

Последние хитрости

Секреты в Dragon Age: Origins следует знать, чтобы хорошо ориентироваться в сюжетных линиях и делать всегда правильные решения. Например, игрок может спасти сына Хоу, а тот согласится отблагодарить его. При этом следует просить самую высокую сумму вознаграждения, так как отец в любом случае будет благодарен и на будущем совете поддержит главного героя. Получить полезные предметы для себя и спутников можно множеством способов в этом огромном мире. Так, при разговоре с эльфийским мастером Вараторном при наличии должного уровня Дипломатии или Хитрости можно без проблем уговорить того сделать не только доспехи, но еще и лук. Миссии от Мастера Игнассио лучше выполнять на поздних уровнях, чтобы награда была соответствующей. Это же касается и Квеста Марджолайн, который выдаст Лелиана. Башню круга же лучше проходить изначально. Это сильно поможет в прокачке центрального персонажа, что в дальнейшем сильно поможет в сложных стычках и битве с последним боссом.

Сюжет



Когда то очень давно, во времена потерянные в истории, существовали легендарные земли, под названием Ys. Это был рай, получивший неописуемую славу и процветание благодаря Богиням-близнецам и шести великим Жрецам. Благодаря предмету, именуемому «Черная Жемчужина», которым очень дорожили Богини, население этих земель было одарено бесчисленными благословениями. Одним из которых была способность к «магии», которая позволяла творить чудеса. Эту способность мог усиливать серебряный металл «Cleria».

Благодаря магии и самой земле, люди могли вечно жить в процветании, но однажды случилось ужасное… Без предупреждения появились орды демонов и напали на земли Ys. В мгновение ока они пронеслись над всеми землями, но люди успели скрыться внутри Храма Соломона, где жили Богини. Многие были в ужасе от этого бедствия, и поэтому было принято решение. Богини и Шестеро Жрецов, с помощью силы «Черной Жемчужины» подняли Соломонов Храм в небеса, прочь от хаоса, творившегося на земле.

Но демоны медлили не долго. Огромная черная башня вознеслась над землей, и стаи крылатых тварей появилось в небе. Опустошение перенеслось с поверхности земли в воздух. И среди этого адского беспорядка произошло еще одно ужасное событие, которое могло пошатнуть саму основу существование земель Ys. Богини, что всегда были основой существования Ys, исчезли.

Ситуацию взяли в свои руки шесть Жрецов. Среди лучших было сформировано два поисковых отряда Рыцарей и Магов. Они были отправлены обратно на землю, в надежде найти пропавших божеств, пока еще не стало слишком поздно…

Собственно нам и придется управлять одним из членов этих поисковых отрядов, исследуя этаж за этажом черную башню, в поисках исчезнувших богинь.




Одна из них Юника Това — дочка доблестного командира святых рыцарей, который погиб в бою с демонами, в момент, когда Храм Соломона был вознесен в небо, оставшись в заградительном отряде. Она никогда не обладала магией, но из-за преданности Богиням, которые о ней заботились, выбрала для себя судьбу рыцаря, став новичком там.

Второй герой — Хьюго Факт. Сын жреца Кейна Факта и его наследник в будущем. Очень одаренный в магическом смысле, всегда был окружен заботой и вниманием. Отец возлагал на него свои надежды. Хьюго имеет еще и старшего брата, который был для него кумиром, и за которым он везде ходил по пятам, хоть тому это и не нравилось. Но брат пропал во время катастрофы, оставшись в заградительном отряде, в момент вознесения храма. Все считали его погибшим…

Геймплей

Персонажи

В начале нам предложат выбрать за кого же все таки будем играть: за Юнику, что является членом отряда рыцарей, или за Хьюго — из отряда магов.

Юника использует в бою оружие ближнего боя, что предполагает необходимость близко подходить к врагу для его убиения. Хотя у ближнего боя есть плюс, так как атакованный враг на некоторое время после получения урона впадает в ступор и не может двигаться. (Убиение врагов в ближнем бою гораздо проще, чем это дается Хьюго с его дистанционными атаками.) Скорость её перемещения выше, чем у Хьюго. Приемы рассчитаны в основном на атаку и поражают не очень большие площади, но они быстро выполняются. Спец удар — несколько круговых атак с движением вперед, что позволяет несколько раз повредить много врагов за один удар.

Хьюго же использует дистанционные атаки, с очень большой скоростью выстреливая по три магических заряда за один раз. Три заряда позволят поражать сразу несколько рядомстоящих целей или одну несколько раз. При этом урон практически не отличается от других персонажей. Но есть минус — его магические заряды не могут вводить в ступор атакованных врагов, что делает убиение живучих или быстрых монстров крайне трудным занятием. Навыки большей частью защитные и их действие длится продолжительное время. (По моему мнению, его набор наиболее эффективный и мощный.) Движется он крайне медленно, и если играть им после Юники, то это будет особо заметно. Спец удар также дистанционный, но редко может поразить больше одной цели, полезен только против особо живучих врагов или боссов, так как снижает их защиту (как и спец прием других персонажей, просто им он не так сильно нужен).

Сюжет для этих двух персонажей весьма схож, и отличается в большинстве случаев только там, где в событиях происходят ключевые моменты, в которых данный персонаж будет принимать участие, и которые решатся благодаря его действиям. На итог игры это не влияет. Хотя проходить желательно оба сюжета, перед тем, как начать третий. Так как в каждом из них события будут освещаться с немного разных сторон. И станет известно больше подробностей.

В башне

Собственно, еще с самого начала игры герой отправляется в башню на поиски богинь, где и проведет все свое время, так и не проявив желания (не получив возможности) из неё выйти. Все события происходят исключительно на этажах этой башни. В итоге нужно достичь вершины, где произойдет финальное сражение.

В начале покажут основные действия в игре. Нужно будет победить несколько врагов. После чего вам выдадут телепорт, покажут, как им пользоваться, и отправят на исследование всех последующих этажей.

Телепорт отправляет героя из любого места (кроме сражений с боссами, по некоторым функциональным причинам), к выбранному месту со статуей сохранения, заранее открытой в процессе прохождения.

Сама статуя, помимо функции сохранения, позволяет персонажу за определенное кол-во SP, которые выпадают из всех врагов в виде кристаллов, изучать дополнительные усиливающие свойства. Они в основном касаются увеличения количества применений магических приемов, а также увеличения устойчивости к отклонениям статуса, которых не много. Есть странная возможность увеличивать силу защиты экипировки на 1 ед. Притом, что значение защиты в статусе исчисляется десятками, такой плюс практически бесполезен.

В процессе прохождения башни будут встречаться препятствия, пройти которые помогут, найденный не так давно до этого, предметы либо навыки, полученные от особых древних реликвий. Простые предметы в основном нужно использовать в нужном месте, выделив его в меню предметов или выбрав соответствующую строку в меню этого предмета. Хотя есть некоторые предметы, догадаться о месте использования которых не так просто. Навыки же сами по себе обладают особенностями, которые помогут преодолеть некоторые места в игре. Так навык элемента воздуха помогает далеко перемещаться по воздуху; элемент молнии поможет пробить треснувшие стены или убить бронированных врагов, чтоб пройти дальше; а элемент огня поможет зажечь потухшие факелы, что в зажженном состоянии открывают проход дальше.

Навыки

Как уже говорилось, находя по сюжету древние артефакты, персонаж получит от каждого из них по навыку. От веера дается навык элемента воздуха, от молота — навык элемента молнии, а от меча — элемента огня. Эти навыки можно усилить с помощью соответствующих элементу самоцветов, которые можно будет найти в процессе прохождения. Для воздуха — это изумруд, для молнии — топаз, а для огня — рубин.

Всего есть 4 уровня силы навыка. На втором уровне (найдя один самоцвет) разблокируется возможность использовать усиленную версию навыка. Для её активации необходимо удерживать кнопку активации навыка некоторое время, пока не появится свечение вокруг персонажа. Такая версия навыка сильно отличается от обычной, в некоторых случаях вообще изменяя принцип действия. Также у персонажей семейства Факт (Fukt), заряженные навыки станут еще мощнее при активированном режиме Boost. Остальные два уровня навыков только увеличивают их урон, никак не влияя на свойства.



Несмотря на то, что эти артефакты у всех общие и дают навыки тех же элементальностей, но получаемые приемы для каждого персонажа индивидуальны и отличаются по свойствам.

Юника (режим Boost не влияет на эффект):

  • Воздух — Круговой удар вращающимися воздушными клинками, с рывком вперед, если нажато направление движения.

    Крайне эффективный прием, позволяющий нанести массовый урон толпе врагов, попутно кроша их еще и оружием.

    Усиленная версия продлевает время вращения клинков вокруг героини. Подобно щиту, отталкивает и повреждает врагов. Усиление малополезно, так как многократное применение обычной версии дает подобный эффект.

  • Молния — удар топором по земле, что вызывает взрыв в малом радиусе. Полезно только против бронированных врагов или уязвимых к элементу молнии. В остальных случаях — слишком слабый навык, и маленький радиус. Может повреждать при применении с земли даже летающих врагов.

    Усиленная версия увеличивает радиус взрыва. Но все равно бесполезно.

  • Огонь — Юника меняет свой топор на оставшийся от отца огненный меч. Он более медленный, го гораздо сильнее, чем её топор. Кроме того имеет атаки полукругом, что позволяет поражать врагов в большом радиусе и дальности от себя.

    Навык — выстрел через весь экран огненным сгустком, многократно поражающим всех врагов, встреченных на пути полета. Из-за недоработки, этот прием можно совершать одновременно с обычной атакой, если нажимать обе кнопки. В этом случае скорость нанесения повреждений становится огромной, а так как потребление манны у навыка маленькое, таким приемом можно пользоваться всегда.

    Усиленная версия заменяет сгусток на огромного феникса, который летит дальше, чем обычно и из-за своего размера может сгрести за собой почти всех врагов на экране. Убийственный навык для любого простого врага, только боссы не чувствуют разницы.

Хьюго (Boost усиливает эффект):

  • Воздух — Создает вокруг себя щит, поглощающий любой урон. Имеет маленький радиус, держится около 5 секунд. Если враг просто дотронется до щита (не атакуя), то получит слабый урон и будет немного отброшен. Весьма полезный навык почти в любой ситуации. Поглощает почти всю полоску манны. Поэтому часто пользоваться не получится. Если конечно не заряжать её при каждом использовании.

    Усиленная версия способна сдержать две атаки врага, но щит имеет больший радиус, что повышает вероятность того, что в него попадут.

    В режиме Boost усиленная версия держит три атаки.

  • Молния — Одно Око Факта превращается в мину, которая взрывается через 1.5 секунды после установки. Имеет хороший радиус поражения. Поражает врагов многократно, пока они не будут вытолкнуты из зоны взрыва. Можно поставить 2 мины за раз (оставшись совсем без огневой поддержки). После детонации Око возвращается к герою.

    Весьма эффективный навык, помогающий избавиться от преследователей, или растолкать окруживших Хьюго врагов.

    Усиленная версия забирает оба Ока, которые соединяются в одну огромную мину. Она имеет очень большой радиус и отталкивает врагов не так сильно, что позволяет нанести больше повреждений. Главный плюс — эта мина детонирует по желанию героя, достаточно нажать на кнопку навыка еще раз и она взорвется. При этом время ожидания до взрыва дважды больше обычного. Чрезвычайно эффективный навык.

    В режиме Boost усиленный взрыв становится с еще большим радиусом, так как используются все 4 Ока, а визуально он окрашивается в черный цвет вместо желтого. Зрелищно и убийственно.

  • Огонь — Оба ока загораются огнем и начинают вращаться вокруг героя. Поскольку оба ока не могут в это время стрелять, то и дистанционная атака во время применения этого навыка малоэффективна. В основном применяется для расталкивания толпы врагов. Подобна щиту, но не поглощает урон, и отталкивает врагов в любом случае. Где бессилен обычный щит воздуха, можно попробовать этот. (Например, против тараканов полезно.)

    Усиленная версия значительно отличается от обычной. При вращении Глаза будут выпускать беспрерывную струю пламени, бьющую на пол экрана вперед и поражающую всех, кто под неё попадет. Минус в том, что урон практически равен силе обычной атаки, а повреждения наносятся практически с той же интенсивностью. По этому может быть полезен только против уязвимых к огню врагов. В иных случаях и обычной атаки будет достаточно. Хотя эти потоки проходят сквозь врагов и препятствия, типа стен, по этому могут иногда пригодится.

    В режиме Boost, из за удвоенного до четырех числа Глаз, потоков огня также становится четыре, что увеличивает интенсивность в два раза. Но ведь и обычная атака в этом режиме использует 4 Ока, поэтому полезность сомнительная.

Режим Boost

В самом начале игры нам покажут, как его активировать. Во время активированного режима, соответствующая шкала будет медленно опустошаться, а когда иссякнет, персонаж вернется в исходное состояние.

Для каждого героя режим имеет собственный эффект. Для кого-то он защитный, для кого-то атакующий. Так для Юники он снижает повреждения на половину и уполовинивает расход манны на применение навыков. Для Хьюго, наоборот, удваивает его атакующую силу, добавляя еще два Ока Факта, и так же снижает стоимость навыков в два раза. Дополнительно улучшает эффект от действия усиленных навыков.

Шкала Boost накапливается при использовании навыков или атаки по врагам, при получении урона или просто атакуя воздух перед собой (очень мало). Ускорить накопление шкалы можно с помощью соответствующего улучшения.

Ближе к концу игры герою будет дана возможность применять супер прием во время активированного режима Boost. Этот навык полностью поглощает всю оставшуюся шкалу Boost, но не имеет значения, насколько она будет заполнена на момент активации. Поэтому вполне возможно, сначала получить все, что можно от самого режима Буста, а на последних секундах активировать супер удар.

Для каждого героя он также разный. У кого то атакующий, у кого то защитный. Юника, имея защитный тип Буста, получает атакующий супер удар — она бьет топором по земле, от чего вокруг неё появляется круг очень большого радиуса с 4 гигантскими шипами по периметру. Всякий враг, что окажется в круге получит многократные огромные повреждения. Эффект по действию похож на мину Хьюго.

У Хьюго это будет щит неуязвимости. Внешне похож на щит воздуха, но имеет черный цвет и 4 шипа, вращающиеся по периметру шара. Поглощает любое кол-во урона, и наносит существенные повреждения всем прикоснувшимся. По времени держится, как и обычный щит.

Интерфейс

На экране можно увидеть:

Меню

В меню доступно пять пунктов: Экипировка, Инвентарь, Загрузка сохранения, Опции и Энциклопедия.

В Экипировке можно видеть текущий уровень оружия и брони, выбрать нужную из доступных, так как большинство брони и ботинок имеют особые свойства, дающие те или иные бонусы. Можно переключить активный навык из доступных, если оно вдруг так приспичило. Ну и выбрать соответствующий ситуации аксессуар, так как в некоторых местах необходимо использовать какой-то конкретный из них.

В инвентаре находится все то, что было когда то найдено в процессе прохождения. Там и различного рода ключи к дверям и боссовым воротам, и ключевые предметы, которые так же, как и экипировку выделять рамкой, для активации или применять через меню предметов.

В пункте меню загрузки можно выбрать любое сохранение игры, не выходя в главное меню.

В опциях находятся все настройки игры. Аналогично тому, что есть в главном меню.

В энциклопедии собирается информация обо всех встреченных героями персонажах и побежденных монстрах и боссах. Для монстров и боссов их характеристики открываются не все сразу. Чтобы открыть все, придется уничтожать каждого не один десяток раз. Также в этом пункте меню есть сборник всех подсказок управления для текущего персонажа, у каждого почти все они свои.

Бонусы прохождения игры

Если пройти один из первых двух сюжетов будет доступно следующее:

  • Режим Time Attack — сражение данным персонажем с любым из боссов на время;
  • Сюжетный режим за третьего персонажа Тоула Факта

Если пройти все три сюжета за всех трех персонажей то дадут:

  • Режим Arena — сражение с толпами врагов с определенной местности в башне.
  • Магазин Bonus Shop — тут можно купить новые уровни для арены, а также разблокировать Экстра режимы для всех трех персонажей (где изменяются некоторые свойства персонажей и их навыков). Плюс при загруженном дополнении можно разблокировать, но только для бонусных режимов, персонажа из других игр Ys — Адола.
  • Дополнительные Sp в начале новой игры. Кол-во зависит от числа уже пройденных сюжетов. За каждое прохождение дают дополнительно 10000 Sp. Т.е. изначально это 30 тыс. за три прохождения и +10000 за каждое следующее.

Если пройти все три экстра режима, то за большую цену в магазине можно купить элитного босса, с которым можно будет сражаться.

А если пройти за Юнику экстра режим со сложностью Кошмар или же пройти в этом режиме все другие сложности, кроме Кошмара, то в магазине за огромную цену появится возможность купить для Юники школьный костюм, правда ничего кроме новой внешности не дающий.

Тоал Факт

Третий сюжет открывающийся после прохождения любого из первых двух.

Здесь мы играем за Тоала Факта — старшего брата Хьюго. Он не смог достичь большого мастерства в магии, на что так надеялся его отец, из за чего тот был в нем сильно разочарован, а потом им же и забыт. Отец переключил все свое внимание на одаренного Хьюго. Тоал решил посвятить себя пути рыцаря, где он достиг немалых успехов, в итоге став капитаном святых рыцарей.

Тоал всегда понимал, что ему никогда не достичь возможностей своего брата, но при этом он хотел, чтоб отец любил его также сильно. Но он понимал, что этого никогда не произойдет.

Будучи рыцарем был назначен телохранителем Богинь, одну из которых в последствии полюбил.

В момент нападения демонов, остался в заградительном отряде, когда Храм Соломона был вознесен на небо. После этого все считали его героически погибшим. Но как оказалось, что было обнаружено поисковой группой, Тоал жив, но переметнулся на сторону врага и теперь стал демоном, препятствующим поискам Богинь.

Что же его подвигло на такое дело и ради чего он все это делает, будет рассказано в этой сюжетной линии.

Здесь мы играем уже на стороне врага, пусть враги-монстры остались теми же, под предлогом, что им безразлично на кого нападать, но боссы-персонажи теперь стали из «хорошей» стороны конфликта. Статуи сохранения теперь не будут обращаться в статуи богинь, но функциональность свою не утратят.

В целом этот сюжет самый важный, тут будут ответы на многие вопросы, показаны мотивы злодеев и мы увидим истинного врага, из за которого и произошло бедствие.

Тоал очень быстрый персонаж, но с маленькой зоной атаки, где он использует когти, что ему совершенно не мешает кромсать все вокруг. Он так же, как и Юника, своей атакой вводит врага в ступор, что очень полезно, особенно в купе с быстрой атакой. Скорость перемещения у него самая высокая среди всех героев. Приемы в большинстве своем малополезны, кроме самого первого навыка ветра, благодаря которому можно кромсать толпы врагов, используя всего две кнопки. Спец прием — подкат. Довольно быстрый и может поразить несколько врагов на одной линии.

Собственно он умеет (Boost влияет на эффект):

  • Воздух — мгновенное перемещение на короткое расстояние, что позволяет уклониться от любой атаки или быстро подойти к врагу.

    Крайне полезный навык. Очень дешев в отношении затрат MP. Незаменим в борьбе практически со всеми боссами и простыми врагами. Если не нажимать кнопку направления во время применения навыка, то Тоал сам выберет себе самую близкую цель, к которой и переместится за спину. Это позволяет легко уклонятся от атак и мгновенно перемещаться между врагами, кромсая их беспрерывно. Убийственное умение.

    Усиленная версия увеличивает расстояние в два раза. Полезно только при преодолении широких ям. В бою бесполезно.

    В режиме Boost в начале движения будет появляться гейзер энергии, повреждающий врагов. В усиленной версии гейзеры будут появляться вдоль всего пути перемещения.

  • Молния — медленный удар электрическим током по врагу. Поражает чаще всего одну цель, и Тоал при этом двигается очень медленно. Это делает навык очень слабым. Единственная в нем польза — убиение бронированных врагов.

    Усиленная версия создает маленький взрыв электричества, что позволяет поразить большее кол-во врагов, но в целом все равно бесполезно.

    Режим Boost выдается ему не сразу, но эффект от него куда более значительный. Как у всех, получаемые повреждения уменьшается в два раза. Усиливается урон от атак и навыков, а сами навыки улучшают свои свойства. Ну и написано, что в этом состоянии он способен преодолевать магические барьеры, но такие еще нужно найти.

    Супер удар этого режима, что дается ближе к концу сюжета, особо полезен и мощен. Тоал выпускает из себя поток энергии, наносящий множественные повреждения всем попавшим в него. А самое главное, что этот поток можно направлять в любом направлении, что делает этот супер удар самым разрушительным.

    Также у Тоула немного другой набор аксессуаров, некоторые из которых просто увеличивают характеристики, но в целом осталось все тоже, что и было у других героев.

    Несмотря на то, что при выборе героя написано — только для экспертов, играть за Тоала гораздо проще, чем за любого другого персонажа. Единственное, некоторые препятствия или комнаты немного изменились, но в целом сложнее не стали.

    Графика

    Игра сделана на движке, что использовался в предыдущих частях серии. Несмотря на это все на экране выглядит красиво и четко. Все объекты детально прорисованы и не вызывают нарекания, только на особо крупных планах с большими объектами можно увидеть швы соединения плоскостей текстур.

    Персонажи выполнены в «головастом» стиле (не знаю, как это правильно назвать), видны их эмоции, движения все плавные, не дерганные. С монстрами конечно так хорошо не вышло, но их так много, что и всматриваться в них не успеваешь. А вот боссы-стражи просто грандиозны. Почти каждый занимает, чуть ли не весь экран, движется всем телом, а не как это обычно бывает, только некоторыми частями. Каждая его часть выглядит качественно, без швов и подобных неровностей, прямо загляденье.



    В диалогах можно увидеть рисованный художником портрет персонажа, а при первой с кем либо встрече, показывают картинку почти во весь экран.

    Все сюжетные вставки также выполнены в виде чередующихся картинок, очень красиво нарисованных, а их чередование иногда напоминает анимацию, кажется, что картинка начала двигаться.

    Звук и музыка

    Музыка в игре приятная, ненавязчивая, не отвлекает от процесса игры. Но и ничего запоминающегося в ней не нашел. Просто хорошее музыкальное сопровождение, хорошо подходящее под события на экране.

    Со звуком не так хорошо. В основном это будут лязг вашего оружия и крики погибающих монстров. Больше там ничего нет.

    В игре присутствует голосовое озвучивание текста. В самом начале игры, вступительный текст читают на французском языке таким сексуально-возбуждающим голосом, что я даже… Но не о том речь. В игре больше нигде человеческой речи вы не услышите.

    Итог

    Прекрасная увлекательная игра, которую вы захотите пройти не один и даже не три раза. Хорошая графика, приятная музыка, увлекательный процесс исследования башни, множество бонусов за прохождение игры… Играть в неё нужно обязательно.

Очень большая игра. В ней нашлось место всему - огромному миру, множеству разнообразных заданий, десяткам видам оружия и боевых навыков. Но Древний Египет хранит в себе кое-что еще, и это очень интересно!

Тайна Великого Сфинкса

Как известно, место действия Assassin"s Creed: Origins - Древний Египет. А это значит, что в игре можно поглазеть на Великого Сфинкса.

Итак, Великий Сфинкс - это реально существующий монумент в Гизе. В игре рядом с ним есть большая прибрежная деревня. Доступ к региону можно получить сразу после убийства Медунамуна по основной сюжетной линии (задание «Ложный пророк»).

В нижней части Сфинкса есть скрытый вход внутрь. Следуя вперед и освещая путь факелом, главный герой вскоре уткнется в тупик. На самом деле все только начинается, ведь стену можно сломать (извините, предки!) и получить кое-какие ценные предметы. Там же внимательный ассасин обнаружит проход вглубь гробницы.

Там располагается помещение круглой формы, потолок которого испещрен нарисованными звезды. Это древний планетариум, один из самых первых в истории человечества.

Связь между Origins и Watch Dogs

Широко известно, что вселенные Assassin"s Creed и имеют много общего. В последней, например, можно найти работников из «Абстерго» (Abstergo), а в ходе прохождения можно обнаружить документы, рассказывающие о корпорации «Блюм» (Bloom). Круг замкнулся, но с выходом Origins появились новые свидетельства.

В Watch Dogs есть миссия сопровождения под названием Requiscat in Pace, во время которой Эйден Пирс (Aiden Pearce) должен устранить Оливера Гарно (Olivier Garneau) - одного из сотрудников Abstergo Entertainment.

Так вот, если порыться в ноутбуке Лайлы Хассан (Layla Hassan) в «современной» временной линии Assassin"s Creed: Origins, то можно обнаружить фотографии (на самом деле скриншоты из Watch Dogs), на которых некто в кепке и шарфе стреляет в другого человека на дороге.

Анимус-хвататель из фильма - однозначный канон

Если во время игры вы предположили, что мир Assassin"s Creed: Origins связан с миром , то оказались совершенно правы. Противоречивый Анимус-хвататель, который вызвал бурление среди фанатов «ассасинского» франчайза, является не только каноном, но и был создан одним из персонажей Origins - Лайлой Хассан.

В ее ноутбуке также можно найти переписку с Софией Риккин (Sophia Rikkin), которую сыграла Марион Котийяр (Marion Cotillard). Интересно, что сама Риккин поначалу не оценила замысла с новым дизайном Анимуса, который удерживает подопытного в воздухе специальной «рукой».


В ваших интересах дать подопытному некоторую подвижность, чувство свободы. Это позволит ядру машины поддерживать связь вне зависимости от того, насколько безумные акробатические этюды он исполняет.

Но это еще не все. В качестве еще одного подтверждения того, что все происходящее в фильме является строгим каноном, можно привести те самые файлы об Алане Риккине (Alan Rikkin), которые позже обнаружил Каллум Линч (Callum Lynch), сыгранный Майклом Фассбендером (Michael Fassbender). По соседству есть даже письма от Лайлы, симпатизирующие Софии и ее отцу.

Сену делает «бочку»

Любителю классических интернет-мемов станет тепло на душе, когда он узнает о том, что Сену (Senu), ручной орел Байека (Bayek) в Assassin"s Creed: Origins, умеет выполнять маневр, который в народе именуется «бочкой».

Оказавшись в небесах Египта, нужно быстро покрутить левый стик, и тогда птица с явным энтузиазмом превратится волчок с перьями. Ух! Впрочем, толку от «бочки» нет, поэтому лучше вернуться к статному полету с обязательной пометкой потенциальных шкуров на выделку.

Доктор Кто на месте!

В Assassin"s Creed: Origins есть кое-что и для фанатов повелителя времени. Если плыть на восток от Летополиса в Номе Сапи-рес, то под водой возле камней можно обнаружить каменное изваяние, которое очень напоминает сами-знаете-что. Странно, что телефонная будка, именуемая ТАРДИС, окаменела, но ошибки быть не может: Доктор Кто был здесь!

Впрочем, возможно он до сих пор никуда не ушел, ведь если присмотреться, то у основания окаменелой будки можно обнаружить пару ног, торчащих из ила. Вполне возможно, что Доктор Кто опять попал в передрягу, но в этот раз все серьезнее некуда.

Как вернуть волосы и бороду Байека

Хорошие новости для тех, кто скучает по волосам Байека после того, как они были сбриты Айей (Aya): все можно вернуть назад! Для этого разработчики встроили в Assassin"s Creed: Origins специальные секретные команды.

Чтобы применить их, нужно открыть экран снаряжения, затем нажать L2 (или левый триггер) и треугольник (или Y). После этого боги египта вновь даруют Байеку его шевелюру. А если вместо L2 нажать R2 (или правый триггер), то вернется даже борода. Счастье-то какое!

Баги или... Миражи?

Если чисто ради интереса попытаться пересечь пустыню на своих двоих, то через некоторое время Байек начинает сильно потеть и видеть разное. Сердцебиение сильно учащается, а в глазах появляются… Рыбы! Да, Байек видит рыб, плещущихся в раскаленных египетских песках.

Дальше - больше. В небесах перед главным героем появляется огромное штормовое облако черного цвета, слышится отдаленный гром. Короче говоря, спасибо за кошмары, Ubi. А также за трофей, который дается, если увидеть миражи в Assassin"s Creed: Origins.

Как получить огненный меч

Не хотелось бы спойлеров в этой статье, но на определенном этапе сюжета Assassin"s Creed: Origins главный герой получает , которое разит огнем.

Достаточно достать его и пару раз взмахнуть, чтобы устроить настоящий пожар. Особенно губительное воздействие это оружие оказывает при использовании навыка, удваивающего урон от огня.

Ах да, чуть не забыли: не стоит ломать деревянные клетки с пленниками огненным мечом, иначе придется переигрывать все с прошлого сохранения. Мы вам предупредили!

Приручаем кошку

Несмотря не большое количество насилия и других проявлений жестокости, Assassin"s Creed: Origins может умилять. Проходя мимо кошки, Байек может начать ее гладить. Для этого нужно присесть рядом с кошкой, и тогда главный герой протянет руку, но не чтобы убить, а чтобы погладить ее. Это отличный момент для того, чтобы сделать скриншот.

Забавно, что иногда в игре можно найти целые скопления кошачьих, и временами умилительное поглаживание происходит случайно, даже если игрок занят куда более важными делами вроде зачистки очередного лагеря или выполнения очередного задания. К сожалению, никаких бонусов кошки не дают, а играть с другими существами не выйдет. Они либо нейтральны, либо хотят закусить Байеком.

Самый реалистичный верблюд в мире

Полная историческая аутентичность, на все 100% реалистичное Плато Гиза (Giza Plateau), точно переданный быт жителей Древнего Египта?.. Не смешите нас: ребята из Ubisoft способны на большее! Например, на самую достоверную реализацию верблюда в видеоиграх.

Никогда не задавались вопросом, почему временами странно себя ведет? Не странно, а реалистично! Ведь все анимации верблюда в Assassin"s Creed: Origins созданы с помощью применения технологии захвата движения (Motion Capture).

Об этом рассказал один из участников команды разработки. Он также добавил, что сходство действительно абсолютно полное: когда животное слышит зов природы, то отвечает на него.

Отсылка к Индиане Джонсу

Исследуя очередную гробницу в Assassin"s Creed: Origins вы не раз и не два столкнетесь с самыми разными .

Одна из них - ядовитые змеи, которых Байек боится, как и знаменитый Индиана Джонс (Indiana Jones), герой культовой приключенческой серии, сыгранный Харрисоном Фордом (Harrison Ford). Боится настолько, что даже цитирует Джонса: «Змеи?! Ну почему всегда змеи?!» Правда, Байек, почему?

Предметы распложены в порядке их получения. Кроме многочисленных предметов (Celceta Medicine, Cleria Ore и т.п.) - там указаны сразу все места их нахождения.

Battle Axe

Первое оружие

Начальная экипировка

Leather Armor

Первая броня

Начальная экипировка

Crystal

Превращает статуи демонов в статуи богинь (сейв поинты). Также используется для телепортации между ранее открытыми статуями

Получите в самом начале игры

Lila Shell

Переговорное устройство

Получите в самом начале игры

Celceta Medicine

Повышает максимальное количество HP

2) 8F - под водой

3) 12F - на самой верхушке The Devil"s Corridor

4) 13F - рядом с факелом

5) 14F - прямо от сейва, затем вправо (нужен двойной прыжок)

6) 14F - в комнате с монстрами с бомбами, после встречи с Реей

7) зеркальный лабиринт (The Space of Illusion). Зеркала, от начала: левое, правое, левое, дальнее

8) 24 после зеркального лабиринта

Blue Sky Wing

Открывает зелёную магию

Получите практически в самом начале игры

Roda Fruit

Отдайте зверькам Roo за награду

2) 8F - под водой, в комнате, где сдувают водяные потоки

3) 10F - когда увидите красный круг на полу, наденьте Mask of Eyes , пройдите на другую сторону по мосту и нажмите кнопку

4) 14F - прямо от сейва, затем влево

5) 18F - открыв круглую дыру, прыгните туда

6) 22F - перепрыгнув направо через проём

Повышает уровень зелёной магии

3) 14F - справа от большого скользкого покатого перекрёстка

Blue Moon Carving

Открывает проход

1) 4F - от Roo, когда отдадите Roda Fruit

2) 1F - от Rico

3) 14F - слева от большого скользкого покатого перекрёстка

4) 20F - справа от сейва, пещера с креветками

5) зеркальный лабиринт (The Space of Illusion). Зеркала, от начала: левое, правое, левое, ближнее

Mask of Eyes

Позволяет видеть невидимые проходы и мосты

4F - в сундуке, после боя с первым боссом

Bronze Key

Открывает дверь

Blue Necklace

Позволяет преодолеть засасывающую ловушку

4F - от Rico

Leather Boots

Первые ботинки

Beast Medallion

Открывает дверь к боссу

Silver Bracelet

Открывает быстрый бег (Dash)

Ring Mail

Вторая броня

Water Dragon"s Scale

Позволяет находиться под водой более долгое время

Hard Leg Guards

Вторые ботинки

8F - под водой, в комнате, где сдувают водяные потоки

Thunderhead Warhammer

Открывает жёлтую магию, с помощью которой можно ломать треснувшие стены и уничтожать бронированных монстров

8F - под водой, в комнате, где сдувают водяные потоки (пройти вниз и влево)

1) 8F - от Roo, когда отдадите Roda Fruit

2) 11F - комната со множеством платформ и факелами

3) 18F - комната с ядовитой красной жижей

Worm Medallion

Открывает дверь к боссу

8F - под водой, в большой комнате с шипами и бронированными монстрами; найдёте за треснутой стеной (сломать жёлтой магией)

Red Moon Carving

Открывает проход

Half Plate

Третья броня

11F - в комнате с множеством платформ и факелами

Silver Harmonica

Убирает вредный звук в The Devil"s Corridor (после того, как узнаете мелодию от Roo)

11F - от Фины

Phoenix Sword

Второе оружие для Юники, а также открывает красную магию

11F - после встречи с Финой

Ruby

1) 11F - перед The Devil"s Corridor

2) 14F - когда получите Gold Bracelet, слева будет скат. Надо запрыгнуть на выступ пока катитесь вниз

Spirit Cape

Восстанавливает HP пока стоите на месте

Leg Guarder

Третьи ботинки

12F - в комнате с зелёными кругами на полу (которые подбрасывают вас в воздух)

Cryptid Medallion

Открывает дверь к боссу

13F - после того как зажжёте 4 факела

Evil Ring

Открывает дверь в Rado"s Annex. Для этого надо зарядить кольцо, перебив красных скелетов, что обитают снизу Rado"s Annex . Чтобы открыть дверь, предварительно ещё надо экипировать Blue Necklace

14F - слева от сейва (чтобы появился мост надо одеть Mask of Eyes)

Marble Key

Открывает дверь

14F - слева от сейва, внизу

Gold Bracelet

Добавляет двойной прыжок

14F - после того, как разделаетесь с оравой монстров с бомбами

Sylphen Boots

Четвёртые ботинки, уменьшают эффект зыбучих песков

14F - от Roo. Справа от сейва, затем направо (нужен двойной прыжок)

Позволяет окончательно убивать скелетов и прочую нечисть

14F - от Реи

Открывает дверь

Rado Annex (за дверью с дьявольским лицом)

Reflex

Четвёртая броня

14F - за дверью, открываемой Amber Key

Weed Medallion

Открывает дверь к боссу

Earth Dragon"s Claws

Позволяют не скользить

14F - по центру от большого покатого перекрестка, а потом вниз

Некоторые из них просто познавательные, некоторые могут быть полезны для прохождения. Начнем с отсылок к другим играм и фильмам.

Секрет №1 . Путешествуя по обширным тоннелям Глубинных троп вы можете наткнутся на страницу из кодекса где будет стихотворение с упоминанием некого Шепарда что является очень толстой отсылкой к игре Mass Effect;

Секрет №2 . Наверняка вы при путешествии по миру натыкались на двух старичков — мужчину и женщину которые оживленно обсуждают малыша, который упал с небес — явная отсылка к вселенной DC, а точней к Супермену. Так же на месте падения метеорита вы сможете добыть кусок метеоритной руды и выковать из нее специальный меч;

Секрет №3 . Если вы чувствуете, что перевес на стороне противника и вас сейчас уничтожат а пройти дальше очень нужно то делаем вот что:
1.) Берем разбойника с хорошо прокачанной невидимостью;
2.) Останавливаем отряд не подходя к противнику клавишей H;
3.) Активируем невидимость и пробегаем достаточно далеко от отряда и тем более от противников;
4.) Снова нажимаем клавишу H и ваши со партийцы появятся у вас за спиной.

Секрет №4 . Хотите, чтобы Йован остался в живых? Тогда просто скажите ему в подвале что не желаете его видеть и диалог о ритуале инициирует какой-то другой персонаж;

Секрет №5 . Заработать прилично денег. Берете опытного травника и 50 золотых. Идете в Диковинки Тедаса которые в Денериме и покупаем рецепт сильного лириумного зелья. Далее мы направляемся в башню магов и там набиваем карманы лириумом. Вернувшись в Денерим идем в таверну и скупаем ингредиенты для крафта — делаем зелья и с каждой склянки получаем по 20 серебряных монет;

Секрет №6 . Не можете найти сапоги из комплекта древних эльфов? Тут два варианта — отправлять на поиске собаку в Редклифе либо же попробовать получить их в Лотеринге после разговора с Брайантом который даст вам ключ от шкафа если вы его расспросите как следует. Есть еще один вариант, но он вас совсем не обрадует — их может не быть ни где;

Секрет №7 . Плиты в тронном зале Орзммара. Тут все проще некуда — один член команды стоит на скрипящей плите перед троном, еще двое на плитах в виде стрелки. Достаем из трона двуручный меч;

Секрет №8 . Вызов Гексганта. Собираем все записки:
— эльфийские руины;
— рядом с ;
— в таверне Орзаммара у искателя приключений.
Дальше вам игра укажет куда нужно идти чтоб добыть вполне добротный одноручный меч;

Секрет №9 . Битва с демоном Праздности в Тени. Если вам ну уж очень сильно надавали, то не стоит впадать в панику — превращаемся в голема и бьем пока у вас не уменьшиться здоровье на треть. Теперь просто превращаемся в огненного духа и потом возвращаемся в форму голема — жизни должны быть полными;

Секрет №10 . Если вы проходите задание от Блекстоунских волонтеров то вот вам небольшая подсказка — дезертир которого вы не смогли найти в Бресилиане вы сможете отыскать возле озера Каленхад.

Так же вы можете ознакомиться с статьей « » где описано что они дают и как их найти в мире игры.